Rock. Heavy и все все все

Для тех, кому не безразлична хорошая музыка...

Модератор: Tuomas

Diary Of Dreams

Сообщение Tuomas » 03-04, 15:11

Информация о группе

Бас-гитарист культовой готик-рок группы THE GARDEN OF DELIGHT Адриан Хейтс (Adrian Hates) решил создать сольный проект еще в 80-х, но занятость в качестве участника успешной группы мешала реализации личных амбиций. Время пришло лишь в 1994 году. Diary of Dreams был начат как соло проект Adrian Hates. Уже с конца 80-х Diary of Dreams существует, но альбомов не было до дебютного Cholymelan, выпущенного в 1994 году. Cholymelan CD 1994 (10 tracks) (47.18; All titles written, produced and arranged by Adrian Hates; Additional lyrics by Uli Agner; Guitar on "Phantasmogoria" by Ellen Barell; Additional guitars on track 6 and background guitars on track 9; by Alistair Kane; Recorded at Diary Of Dreams/A.M.P.Studio between december '93 and january '94; Mastered at Diary Of Dreams/A.M.P.Studio in february '94; by Rainer Assmann and Adrian Hates; Artwork by VISUAL engineering and Adrian Hates; Cover photography (reappearing in the inlay) taken by Ellen Barell; Centerfold photography by Martin Hopfengart). Вместе с гитаристом Alistair Kane он создал шедевр, который поразил и масс-медиа и слушателей. Но только с выходом второго альбома, End Of Flowers CD 1996 (11 tracks, 72.54) дело пошло по-настоящему. Альбом вышел на собственном лейбле Adrian Accession Records, который также подписал туда новичков Lady Besery's Garden. Это была вторая группа лейбла... End of Flowers принес Diary постоянное почетное место на goth/darkwave сцене и несколько треков попали на тематические компиляции. Но отдыхать Adrian и Alistair долго не стали, уже через год вышел третий альбом Bird Without Wings.Bird Without Wings CD 1997 (10 tracks, 71.42; All titles written, produced, arranged and performed by Adrian Hates; Recorded at ACCESS-sound engineering/A.M.P.Studio; 1996/97 by Adrian Hates; Mastered at Ton in Ton-studio, Dusseldorf/A.M.P. Studio by Rainer Assmann and Adrian Hates; Pre-mastering by Christian Zimmerli; Artwork by Andreas Gantenhammer; Photography by Silke Jochum). Еще больше восторгов, еще выше продажи, еще длиннее турне... В этот раз оформление cd было сделано на высшем уровне, следуя художественным традициям Cholymelan, там была солидная графика, накат и буклет. Diary of Dreams каждым своим альбомом немного перекрывали достигнутое ранее, так что число их поклонников постоянно росло, постоянно росло и число отзывов в андеграундной прессе, и все они были весьма положительны. В 1998 Olaf Schaning и Christian Berghoff дополнили состав, создав таким образом все возможности для полноценной концертной деятельности и будущей работы над четвертым альбомом. Psychoma? вышел в начале'98 и теперь в музыке было больше электронного влияния. Определенный этап был пройден, оригинальный звук был утрачен и настало время других песен, с великолепной музыкой и философскими текстами.Psychoma CD 1997 (12 tracks, 71.36; All voices and instruments performed, produced and arranged by Adrian Hates except as indicated; Recorded at 'White Room' by Adrian Hates and Olaf Schaning between december 1997 and February 1998; Mastered at 'White Room'/'A.M.P.Studio' by Rainer Assmann and Adrian Hates in March 1998; Published and released in June 1998; Pre-Mastering by Christian Zimmerli; Artwork by Andreas Gantenhammer and Adrian Hates; Frontcover-Photography by Silke Jochum; Portrait-Photography by Martin Hopfengart; Booklet-Photography by Adrian Hates). Потом был переиздан Cholymelan CD 1998 (re-rel) (+ 4 bonus на 22.00)( All titles written, produced and arranged by Adrian Hates in 1993; Recorded at Diary of Dreams/A.M.P. Studio between december 1993 and january 1994; Mastered at Diary of Dreams/A.M.P.; Studio in february '94 by Rainer Assmann and Adrian Hates; Premastering 1998 by Christian Zimmerli; Originally released in May 1994, Dion Fortune Records/Pig Noise; Re-released in November 1998; Artwork by visual engineering and Adrian Hates; Cover photography (reappearing in the booklet) taken by Ellen Barell; Booklet photography taken by Adrian Hates; Portrait photography by Martin Hopfengart). Следующим этапом стал Moments of Bloom, особого рода "best of", с ремикшированными и ремастированными версиями песен с 4 прошлых альбомов, и 4 совсем новые песни.Moments Of Bloom CD 1999 (12 tracks, 8 - new versions, 4 - unreleased: Moments of Bloom, Touch II, Reality of Mine, Predictions; 76.30 ; All voices and instruments performed, produced and arranged by Adrian Hates except as indicated; Recorded at 'White Room' by Adrian Hates and Olaf Schaning between november 1998 and January 1999; Mastered at 'A.M.P.Studio/White Room' by Rainer Assmann and Adrian Hates in February 1999; Published and released in April 1999; Pre-Mastering by Christian Zimmerli; Artwork by Andreas Gantenhammer and Adrian Hates; Photography by Martin Hopfengart). А в феврале 2000 вышел шестой альбом, возвративший нас к звуку Cholymelan и End of Flowers.. Большие перспективы лежат перед группой и без сомнений Diary of Dreams продолжат свои вдохновенные эксперименты... В Европе первый тираж альбома был распродан менее чем за 4 дня... В апреле 2000 новый альбом One of 18 Angels вышел в США через Metropolis Records и небольшими изменениями трек-листа: "Now This is Human" вместо "Rumours About Angels". С конца апреля по октябрь пройдет большой One of 18 Angels Tour 2000 (при поддержке журнала Orkus): Belgium, Great Brittain, Germany, The Netherlands, France, Belgium, Poland, Spain,Portugal. Diary планируют издать maxi в октябре, там будет новый материал и различные версии некоторых наиболее клубно-ориентированных композиций! Очередная компиляция с участием группы: сборник Waldorf и Basic Unit Productions (лейбл Daniel Myer) с песней "Forestown". Другие группы там : Cleaner, Wolfsheim, De/Vision, Frontline Assembly и Front 242. Планируются выступления в Lissabon, Diorama и Diary of Dreams намерены выступить в Athens, Greece (в сентябре 2000), в Скандинавии и совершить небольшой германский тур. One of 18 Angels стал самым успешным альбомом в истории группы - до сих пор, спустя два года, чуть ли не половина композиций с него до сих пор постоянно звучит в готических клубах по всему миру. Этот диск продержался не один месяц на вершине немецких альтернативных чартов и стал одним из их основных долгожителей. Выход нового альбома предваряли два сингла O Brother Sleep и Amok, и по представленному на них музыкальному материалу было очевидно, что новый альбом станет не менее хитовым, чем предыдущие релизы группы. И Freak Perfume полностью оправдал все ожидания! Альбом не остался в тени успешного предшественника. Напротив, он обогатил сокровищницу Эдриана Хэйтса такими хитами, как "The Curse", "AmoK" и другими, которыми российская публика смогла насладиться "вживую" во время визита коллектива в Москву. 25 октября 2004 года новый альбом "Nigredo" откроет восьмую главу в более чем десятилетней истории группы. 13 новых композиций, музыка на грани безумия и меланхолии! Скрасить недолгое ожидание поможет только что вышедший Maxi-CD "Giftraum", изданный в виде красочного дигипака. На нём 4 композиции - две экслюзивные вещи и две версии заглавной песни. Бессменный идеолог и лидер группы Adrian Hates со своими партнерами выразили музыкальное наполнение миниальбома 2005 года одним предложением: _Если хочешь, кричи, если можешь, молчи_ но только не оставайся здесь_. На мини-альбоме 'Menschfeind' группа еще больше углубилась в черную, холодную и пугающую бездну готической электроники. Это 7 абсолютно новых песен, которые можно рассматривать как продолжение альбома 'Nigredo'. Все треки на этом диске являются эксклюзивными, представленными только на этом CD. Диск вошел в альтернативные чарты Италии, Бразилии и, конечно же, Германии (DAC), где оставался целых 8 недель! Новый концертный DVD коллектива 'Nine In Numbers' и вышел 13 ноября 2006 года на лейбле Accession. Диск содержит концертный материал, записанный в Магедбурге, а также эксклюзивное интервью, закулисные съемки, большое количество "нарезок" из гастрольного архива, документальные съемки с фотосессии группы в Исландии, фото-галерею и многое другое. Концерт (12 композиций) представляет собой компиляцию лучших композиций группы за всю их 17-ти летнюю историю. Общая продолжительность свыше двух часов.

Источник: Айронд

Участники

Adrian Hates (1994-
Alistair Kane (1994-
Olaf Schaning (1997-
Christian Berghoff (1997-


Дискография

Альбомы:

"Cholymelan" CD Dion Fortune/Accession Records 1994
"End Of Flowers" CD Accession Records 1996
"Bird Without Wings" CD Accession Records 1997
"Psychoma?" CD Accession Records 1998
"Moments Of Bloom" CD Accession Records 1999
"Cholymelan" CD (re-rel.) Dion Fortune/Accession Records 1998
"One of 18 Angels" CD Accession Records 2000
"Freak Perfume" CD Accession Records 2002
"PaniK Manifesto" (Mini-Album) Accession Records 2002
"Dream Collector" CD Accession Records 2003
"Giftraum" (MCD) Accession Records 2004
"Nigredo" CD Accession Records 2004
"MenschFeind" Accession Records 2005
"Nine In Numbers" DVD Accession Records 2006

Compilation appearances:
"False Affection, False Creation", Dion Fortune Sampler, Vol. 2
"The Stranger Remains", Dion Fortune Sampler Vol. 3
"Cold Deceit", Dion Fortune Sampler Vol. 4
"Winter's Decay", Andromeda: The Spectral Compilation
"Borderlands", The Gothic Grimoire 1/96
"Cold Deceit", Neurostyle 1/96
"The Stranger Remains", Touched By The Hand Of Goth Vol. 1
"At The Border Of My Nation", Electronic Youth Vol. 3
"Retaliation", Sound Line Vol. 4
"Aphelion", Life Is Too Short For Boring Music Vol. 10
"June", Life Is Too Short For Boring Music Vol. 11
"End(-Giftet)?", Wellenreiter In Schwarz Vol. 2
"You(-das)", The Unquiet Grave Vol. 1
"Wild" The Hex Files Vol. 3
"Cholymelan", Hymns, a collection
"You(-das)", Pearls of Passion
"never'Freeze", Wave Gothic Treffen 1998 (only at festival)
"(ver)Gift(et)?, Wave Gothic Treffen 1998 (store release)
"Drop dead", Ghosts From The Darkside II
"Victimized" + "(ver)Gift(et)?", Black Easter Live 1998
"But The Wind Was Stronger" (short edit), Dion Fortune Sampler Vol. 6
"never'Freeze" Gothic Enigma Vol.2
"Blind in Darkness", Music from the Succubus Club
"Nobody left to blame" [original version] We came to dance 12
"Now this is human" [original version], Electropolis
"You(-das)", Divine 6 Mag 4/99
"Mankind", Temple of Phantoms
"Butterfly:dance!", Elegy Mag No 9 March/April 00
"Mankind" [remix], Sonic Seducer Mag March 00
"Chemicals", Divine 6 Mag
"Drop dead", Ghosts from the dark side
"Retaliation'99", Orkus best of 99
"Colorblind", Zillo Mag March 00
"Butterfly:dance!", Holy Graveyard
"Colorblind", Zilloscope Magazine
"Dead Souls dreaming", Candlelight
"Chemicals", Holy Graveyard
"Mankind", Temple of Phantoms
"Mankind (remix)", Sonic Seducer Magazine
"Chemicals", Elegy Magazine No 9
"Butterfly:Dance!", Prospective Magazine
"Butterfly:Dance! (remix)", Zillo Club Hits 5
"Chemicals", Divine:6 Magazine
"Forestown", subout
"Chemicals", New Alternatives 5





Страна

Germany

Стиль

Synth Gothic

Сэмплы

Diary Of Dreams "Borderland"
Diary Of Dreams "Panik Live 2003"
Diary Of Dreams "Traumtänzer Live 2003"
Diary Of Dreams "The Curse Live 2003"
Diary Of Dreams "Giftraum UMix"


Официальный сайт: http://www.diaryofdreams.de/
Русский фэн-сайт: http://www.diaryofdreams.ru/
Империи Фхтагн!
Tuomas
Аватара пользователя
Experienced
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02-04, 22:50
Откуда: Суверенная КУИ
Не в сети

Сообщение Tuomas » 19-04, 00:33

Глава I : В начале была струна...

Много было написано о Diary of Dreams. За годы существования, группу окутала череда бесчисленных слухов и догадок, которые распространялись среди поклонников по всему миру, и многие из которых принимались за непоколебимую истину. Но неужели ли DoD такие, как о них говорят? Правда ли, что Diary of Dreams это лишь очередная попытка Адриана Хэйтса, основателя группы, пробиться в музыкальный мир? Или все же это соло проект, и все остальные участники просто выдумка Хэйтса? Действительно ли он сумасшедший? Фрик? Помешанный? Что ж, давайте посмотрим. Прошло более 15 лет с момента основания группы, настало время рассказать правду.

Кто бы мог подумать, что в начале своего существования группа Diary of Dreams была тяжелым гитарным проектом, не использовавшим в своем творчестве синтезаторы, ставшие неотъемлемой частью их звучания со момента выхода дебютного альбома. И что именно классическая гитара стала первым музыкальным инструментом, но котором Хэйтс научился играть. Причина, по которой произошли столь координальные изменения в звучании, возможно, состоит в том, что Адриан вырос на симфониях Бетховена (Mondscheinsonate до сих пор остается его любимой композицией), Моцарта, Вивальди и других выдающихся композиторов. И гармония его собственных музыкальных творений, которая с годами становилась все более совершенной, берет начало именно здесь, ведь у кого, как не у великих мастеров прошлого стоит учиться.

Тем не менее, как было сказано ранее, классическая гитара была первым музыкальным инструментом, очаровавшим Адриана, когда ему было 9 лет, и на котором он продолжал играть до 21 года. Поэтому не удивительно, что гитары по-прежнему являются основной составляющей музыки Diary of Dreams, даже если порой слушателям трудно распознать их.

И только спустя шесть лет – тогда ему было 15 и он жил на окраине Нью-Йорка - Адриан начал учиться играть на фортепьяно. “Я прожил там вместе с семьей полтора года”, вспоминает Адриан. “Весь участок составлял несколько гектаров. И иной раз приходилось бежать 20 минут, чтобы добраться до следующего здания. Думаю, именно здесь, я осознал всю радость одиночества. В двухэтажном доме, где я жил, всегда было очень шумно. Однако в нем было достаточно тихих, спокойных уголков, где можно было укрыться от суеты. А еще там было фортепьяно. И я просто садился и нажимал на клавиши. Знаете, не нужно быть пианистом, чтобы наслаждаться звучанием аккордов, а звучание у этого фортепьяно было действительно поразительным. Иногда я подолгу сидел за ним, подбирая мелодии, написанные для гитары. К тому же все дети в доме, где я жил брали уроки игры на фортепьяно, я просто присоединился к ним”.

“Школа, где я учился, также способствовала развитию личности, особенно раскрытию ее творческого потенциала. Каждый день у нас был урок, в течение которого мы должны были писать все, что нам хочется. Мы могли писать обо всем! По каким-то причинам учитель питал ко мне слабость=), потому что я открыто рассказывал о том, что меня волновало. У других учеников с этим были проблемы, и они просто писали то, что, по их мнению, учителя хотели прочитать. Они знали, что все учителя прочитают их сочинения. А я никогда не задумывался над этим и писал обо всем, что меня беспокоило. Наверное, это вызывало уважение. Такой была моя жизнь в то время. Потом я вернулся в Германию, мне нужен было что-то, что помогло мне бы воплотить свои чувства и переживания. Я должен был как-то выразить себя и в итоге я угодил в компанию совершенно сумасшедших музыкантов”.

В 1989 году шесть музыкантов играли на всех видах обычных инструментов за исключением клавишных. Что само по себе удивительно, если смотреть с современной точки зрения и учитывать особенность группы. Они играли на гитарах, басу и ударных, использовали вокал, кстати, вокалистом был вовсе не Адриан. Причина для такого положения вещей была вполне понятной. Он был простым гитаристом, играющим в составе группы. Описывая музыку, которые они играли на раннем этапе, он характеризует ее как нечто беспорядочное и анархическое. Это говорит о том, что Адриан уже тогда испытывал потребность в самосовершенствовании и стремлении к самовыражению на более высоком уровне. Должны ли они играть каверы на другие песни? Нет, это должны были быть только композиции, написанные ими самими. Начинающие музыканты выступали, постоянно меняя название своей группы. Одним из названий группы стало название песни Tagebuch der Traume (прим. дневник сновидений), которую Адриан написал сам.

“Я сочинил эту песню для классической гитары, и она не предполагала никакого вокала или еще чего бы там ни было”, рассказывает Адриан. “Мне очень понравилось название. В нем содержится намного больше тайного смысла, нежели в названиях других песен. И я взял его как название для своей группы. К тому времени я уже написал несколько песен, хотя, я должен признаться, что они были далеки от совершенства. Конечно, я хотел сделать что-то совершенно новое. В начале, я думаю, мы звучали как школьная группа. Это действительно было нечто беспорядочное. Но вы должны понять: собрать группу подростков примерно одного возраста, творческих по натуре, приемлемых в техническом плане, с одинаковыми музыкальными пристрастиями практически невозможно. Наш басист слушал Led Zeppelin и все в таком духе, драммер предпочитал классический рок. Теперь вы можете представить, как отреагировали участники группы, когда я им сыграл свои песни…они….эмммм” – Адриан смеется, – “они просто взяли и ушли, вот так вот сразу. Остался только один и это был…”

Алистер Кейн, человек, который был с Адрианом со дня основания группы в 1989 году, и которого до сих пор помнит большинство поклонников, и который был одновременно и другом и гитаристом в самом начале существования Diary of Dreams и который останется с ним на многие годы…

© перевод Frozen Angel
Империи Фхтагн!
Tuomas
Аватара пользователя
Experienced
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02-04, 22:50
Откуда: Суверенная КУИ
Не в сети


Вернуться в Gothic


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron