Rock. Heavy и все все все

Для тех, кому не безразлична хорошая музыка...

Модератор: Angri UnDead

Hypocrisy

Сообщение Angri UnDead » 10-04, 09:39

Как заметил уважаемый Devourer, как то мало тут настоящих Death Metal групп. И я решил это исправить )))

Hypocrisy
Петер Тагтгрен, это тот человек, которого нельзя обвинить в том, что он притворяется творческой личностью. Живущий и дышащий музыкой(также появлялся в трех фильмах, и в том числе написал музыку для одного из них), Тагтгрен был центральной и активной фигурой в экстремальном металлическом движении более чем десятилетие. С именами вошедшими в список продукции Abyss Studio (Dimmu Borgir, Immortal, Marduk), его связывает работа с некоторыми и самых сокрушительных альбомов современности, альтернативной прессой он законно провозглашен «Риком Рубином Скандинавского металла». В равной мере беспокойного гения Питера Тагтрена можно отметить обширным списком собственной музыкальной продукции. Страдающий бессонницей, известный трудоголик, живущий в неустанном темпе, этот недостаток работы Тагтгрена этически доказал свою полезность для андеграундной сцены.

Альбом «Virus» 2005 г. имеет убойную комбинацию приземленного вокала, мощных ударных, грандиозной атмосферности и мрачного симфонизма точно повторяя все предыдущие альбомы Hypocrisy. Однажды Virus инфицирует вас своей прекрасно-брутальной и тщателно спродюсированной музыкой, всемирная широкомасштабная эпидемия неизбежна.

После закрытия своей группы Seditious, последовавшего после демо 3-й и 5-й песен альбома Life Of Pain, гитарист Тагтгрен сформировал в Швеции Hypocrisy как квинтет в ранних 90х, после краткого периода жизни во Флориде в поздних 80х, и время от времени подигрывал ударником для Malevolent Creation.

Первый состав Hypocrisy состоял из Masse Broberg – вокал, Mikael Hedlund – бас, Jonas Osterberg – гитара, Lars Szoke – ударные. Этот первый состав выпустил в 1992 году альбом Penetralia (с его тяжелыми Morbid Angel, Deicide, и Entombed influences), но только в 1993 году метальный андерграунд взял на заметку Obsculum Obscenum, как уведомление о чистоте преверженности Hypocrisy к старо-школьному death metal в сочетании с неистово-необузданными зачатками black metal манеры.

Пятипесенный Inferior Devotees ЕР 1994 года, представленный в составе Tagtgren/Hedlund/Szoke наиболее ассоциировалсся с Hypocrisy, а так же был известен тем что Tagtgren стал еще и постоянным вокалистом.

The Fourth Dimension полнометражный студийный альбом того же года продемонстрировал диапазон вокльных возможностей Тагтгрена, а так же представлял из себя клавишные, медодические и более медленные темпы в музыкальной палитре Hypocrisy.

С превосходно спродюсированного альбома Abducted 1996 года Tagtgren начал обращаться к оставшемуся еще с детства увлечению, ставшему образом действия на всю жизнь: темам и лирике о сверхъестественном(неземном). Представив “Roswell 47”(песню вошедшую в список бессмертных) и обеспечив себя бесконечным количеством материала для записи на будущее, Hypocrisy продолжили следовать в творчестве преоритету настроений над строгим следованием какому-либо стилю, и поэтому пользовались наследием звуковой алхимии, которая могла быть в death, black, thrash и даже в gothic в любой момент.

Более грязный саунд The Final Chapter 1997 года, достиг более широкой аудитории со своими изменчивыми элементами, но ходили слухи, что название альбома означает роспуск группы. Это и понятно, потому что из-за нехватки времени приходится разрываться между написаним материала и продюсированием Hypocrisy и продвижением своего сольного индустриально-электронного проекта PAIN, что подвело Тагтгрена к выбору, чему выделять больше времени – карьере в Hypocrisy или работе в Abyss Studio.

Под влиянием постоянных просьб фанатов со всего мира и усталости от нескончанмых преглашений продюсировать записи других групп, он пришел к решению как-то все упростить: так как шведским летом возникает неуправляемое желание покинуть пределы студии и побольше гастролировать (и выступать полуголым!), то использовать Abyss Studio он будет исключительно для записи собственных проектов, и иногда записывать немножко других групп.

В 1999 одноименный альбом отменил распад Hypocrisy, группа начала перерождаться с нововй энергией, особо обратив на себя внимание песней Fractured Millenium.

Трэки насквозь пропитанного death(ом) Into The Abyss 2000 года привлекали к себе внимание несколько недель, это упражнение в спантанности показало очень ровные результаты, это доказало, что death металлические истоки группы могут провести музыку через новые волнующие горизонты.

В 2001 году фанатм Hypocrisy со всего мира было предложено выбрать трэк лист для подарочного издания в коробке Years Of Chaos & Confusion, из всех песен, выпущенных до 1996 года. Abducted был переиздан в более тяжелой версии. Всегда полные решимости менять свой стиль, Hypocrisy кажется никогда недавольны застойной вялостью излишнего звука.

Неожиданно, без предупреждения в 2002 году вышел альбом Catch 22, позаимствоваший свое название от классического антивоенного романа Джозефа Хеллера, он носил жестокий, эксперементально-прогрессивный хорактер. В этом же году был тур по Северной Америке с Killswitch Engage, Soilwork, и Scar Culture, фанаты получили достаточную для вызывания зависимости дозу Hypocrisy, достаточно агрессивной. Вложив в тур как можно больше сил, Hypocrisy оставили залог для тура по Северной Америке в конце 2003 года с Dimmu Borgir, Nevermore и Children Of Bodom и многочисленных прошедших с аншлагом выступлений.

Не было сюрпризом, что выход в 2004 году The Arrival был принят как само собой разумеющееся, так же он стал лебединной песней для игравшего в группе долгое время ударника Lars(а) Szoke. Игравший прежде в Immortal/Grimfist барабанщик “Horgh” Horghagen, человек которым долго восхищался Peter Tagtgren, заменил его школьного друга Szoke(кто тагже играл в школьной группе Tagtgren(а) Conquest) не только для тура с Cannibal Corpse, Exhumed, и Vile, он стал постоянным участником группы.

Получив штампы в паспортах в различных странах Европы и Южной Америки, Hypocrisy вернулись в Северную Америку весной 2005 года с Soilwork, Dark Tranquillity и Mnemic собрать бурных впечатлений перед тем как вернуться в студию для работы над новым альбомом.

Есть неотемлимое доказательство в альбоме Virus, которое объясняет, почему Hypocrisy продолжает укреплять позицию в экстемальном металле, даже после десяти лет существования. Охватывающй весь слуховой спектр мучительный крик окрывающий War Path, суровые гитарные рифы в Craving For Another Killing, извечный скоростной запил в Scrutinized(отличительная особенность гитарного соло Gary Holt(а) из Exodus), меланхолическая мелодия в Incised Before I’ve Ceased, коллективное выражение группы “Thanatos” в Blooddrenched, где Hypocrisy продемонстрировала свой бесстрашный и отважный дэтовый инстинкт. “Новые песни Hypocrisy ревут с денамизмом, чем раньше группа не могла похвастаться” – заявляет Metal Maniacs, и никакой правды не было сказано. С басовыми приемами Mikael Hedlund(а), стремительными ударными Horg(а), и при участии нового и теперь постоянного гитариста Andreas(а) Holma (death metal музыкант с джазовой подготовкой, играющий по совместительству на безладовом басу), Hypocrisy продолжает быть во главе с человеком, который свободно работает над изучением и созданием вируса, наиболее заразного для человечества.

Создание музыки, это не работа – это приключение, и Peter Tagtgren, крестный отец Гетеберга (направление в шведском death metal) во всемирной миссии заразить массы любой ценой – это ужасный сон.

Сперто с http://www.hypocrisy.ru/

ЗЫ. От себя скажу слудющее. Группа очень интересная. Хоть я и не большой поклонник их творчества, но все же слушаю всегда с удовольствием. Если кто то из любителей "мертвого" метола ее не слышал, то настоятельно рекомендую. :-)

Настоящий состав
Петер Тагтгрен - вокал, гитара, клавишные
Микаэль Хедлунд - бас
Рейдар "Хорг" Хоргхаген - ударные

Бывшие участники
Магнус "Массе" Броберг - вокал (1992-1993)
Йонас Остерберг - гитара (1992)
Андреас Холма- гитара (2004-2006)
Матиас Камийо - гитара (Концертные выступления) (1998)
Клас Идеберг - гитара (Концертные выступления) (2006)
Ларс Сжок - ударные (1992-2004)

Дискография

Демо
Rest in Pain (1991)
Rest in Pain '92 (1992)

Полноформатные альбомы
Penetralia (1992)
Osculum Obscenum (1993)
The Fourth Dimension (1994)
Abducted (1996)
The Final Chapter (1997)
Hypocrisy (1999)
Into the Abyss (2000)
Catch 22 (2002)
The Arrival (2004)
Virus (2005)
Catch 22 (V2.0.08) (2008)

Мини-альбомы

Pleasure of Molestation (1993)
Inferior Devoties (1994)
Maximum Abduction (1997)
Virus Radio EP (2005)

Сборники
10 Years of Chaos And Confusion (2001)
Я знаю, что я ничего не знаю! (с)Сократ
Angri UnDead
Аватара пользователя
Follower
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05-10, 18:34
Откуда: Где то на ДВ
Не в сети

Вернуться в Death-metal


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron