Rock. Heavy и все все все

Для тех, кому не безразлична хорошая музыка...

Модератор: Tuomas

ДВАР (DVAR)

Сообщение Бронепоезд » 09-04, 14:10

ИСТОРИЯ
Состав:
Неизвестен, но судя по одной размытой фотографии это два человека.
Город:
Москва, Россия.
Дата образования:
1990, хотя дата в точности неизвестна.
О музыке:
Музыка Dvar это динаминчый и эмоциональный (если не сказать больше - болезненный) darkwave. Нужно признать, DVAR с еще большей изощренностью втягивают слушателя в свой больной, извращенный до одури мир. Мир где нет логики и разума, а есть только шизофреническое хихиканье и заклинания на нечеловеческом языке! Безусловно, искаженное мировосприятие, провоцируемое музыкой DVAR, способно свести с ума кого угодно. Подтверждение тому - толпы поклонников, которые организуют свои тайные общества, подражая в конспирации самим DVAR.
О группе:
У группы, судя по немногочисленным интервью (последние из которых были замечены в журналах "Dark City" N13 /2003 и "FUZZ" N7 /2003), существует целая концепция, уходящая корнями в каббалу, оккультизм, магию чисел, символизм и тому подобные вещи... Также DVAR, подобно THE RESIDENTS, известны как законченные конспираторы - никто не знает сколько в группе человек, и "группа" ли это вообще. Имена участников, полная дискография проекта, каким годом датируется первый релиз - все это покрыто завесой тайны. Никто из этого загадочного коллектива не появляется на публике, не публикует фотографий. Не так давно те, кто выступают от лица DVAR, отказались даже от любых контактов с представителями прессы даже с помощью электронной почты. Но всё что вам нужно знать, есть в их музыке. Некая астральная сущность, называющая себя DVAR, использует музыкантов и вокалистов в качестве медиумов уже многие годы, и тем самым "манифестирует" себя в этом мире посредством звука... Её происхождение участники DVAR разъясняли в интервью, которое делал с ними Антон Шеховцов (журнал Alter.Ego). "Однажды ночью одному из нас во сне явилось некое Существо, и в конце разговора Оно назвало свое имя. После пробуждения это имя было сразу записано на бумаге буквами латинского алфавита. Это имя - DVAR. Через некоторое время мы стали делать DVAR. Невозможно объяснить, как это проходит через нас и облекается в фонетические и музыкальные формы. Со временем мы научились не привносить ничего от себя самих. Все, что Вы слышали - это сам DVAR. Это больше похоже на практику медиумов, чем на простое творчество. Мы являемся проводниками того, чего сами постичь не можем. Того, что приходит к нам от DVAR... Мы ощущаем себя мельчайшей частичкой некого глобального единого ДЕЙСТВИЯ - Taai. Протяженность Taai во времени колоссальна, что DVAR хочет осуществить через нас на этом этапе - неизвестно". Оставим в покое эзотерические науки, остановимся более подробно именно на звуке. Уже их самые первые работы привлекли внимание поклонников готического андерграунда, они быстро стали культом - люди пытались найти любую информацию о DVAR и платили бешеные деньги за их ранние демо-записи. Рождались и распространялись устрашающие истории о паранормальном воздействии их музыки на слушателей. Тех, кто слушал DVAR, преследовали неудачи, они лишались не только покоя, но иногда даже друзей и близких родственников... Их первые неизвестные работы, как и 'Raii' (1997), никогда не увидели свет. Даже незначительное распространение 'Raii' группа считает ошибкой: "Мы не должны были этого делать. Эти работы готовили нас самих.
После дарквейвого дебюта PIIRRAH и "переходных" по своей сути альбомов ROAH и RAKHILIM, HOR HOR воплощает в себе полностью законченный, утвердившийся стиль "lightwave". Именно этим термином западные музыкальные критики окрестили творчество DVAR, в противовес клишированному "darkwave". По странному стечению обстоятельств, "light" - по-английски значит "свет", а "Свет" одно из основных понятий которыми оперирует каббала. А, как известно, концепция группы корнями уходит именно в это древнее мистическое учение. Как бы то ни было, общая атмосфера альбома далеко не "светлая", а скорее, наоборот - крайне мрачная и удручающая. Нечто подобное можно испытать после дурного сна, в котором вроде бы никаких ужасов и не происходило, однако ощущение подавленности и бессилия остается на несколько дней.
Ночь, луна, кольца Сатурна, полет пчелы в лучах заката, роса на синей траве, копошение серебренных насекомых, сказочные подземные города, алмазные дворцы, зеркальные лабиринты, певучие тролли, жестокие феи, зовущие куда-то... Кого-то... Дверь в какую реальность откроется на этот раз? Нам остается только ждать. Ждать и хитро улыбаться. В любом случае это будет нечто странное, волшебное и никогда неслыханное доселе.
Сейчас:
Что касается непосредственных участников DVAR, то они по-прежнему не дают интервью и отказываются комментировать какие-либо события или слухи, связанные с их деятельностью. А таковых накопилось уже порядком: здесь и упомянутая каббала, и прямые обвинения в "сатанизме", и вовлеченность в разного рода экстремальные секты, и деструктивное влияние музыки на подростков, и практика некоего возрожденного "культа Пчелы", и оккультные жертвоприношения животных, предсмертные всхлипы которых используются в записях, и использование в текстах древне-арамейского, либо даже энохианского (ангельского) языка, и постоянное местопребывание участников в заведении уровня "Белых Столбов" или "Кащенко", и так далее. Что ж, возможно, один из вышеперечисленных вариантов не далек от истины, кто знает?
Однако, по словам одного человека, якобы знакомого лично с группой: «Это енохианский язык, книга НОХА, просто берутся главы за основу текста, но чтобы еще больше все завернуть добавлялось индийские слова такие как shraii например, хоть по индийский оно и пишется по-другому. Главы так же менялись, слова читались наоборот либо вообще по слову с каждой строчки. Так что, текстовой нагрузки музыка не несет, но люди воспринимали её слишком серьезно. Вообще этот проект создавался, как музыка для расслабления, под которую «можно курнуть откинуться на спинку дивана ну и все такое», хотя многие ищут в ней чего-то, что там вообще быть не может, хотя каждый сам выбирает, во что верить.»
Но это высказывание никак не мешает продолжать слушать их музыку тем, кому она по нраву...
так я ехал и званил
и свиней я всех давил
Бронепоезд
Experienced
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 27-03, 02:20
Не в сети

Сообщение Бронепоезд » 09-04, 14:14

Дискография

"dvar" 1997 год

список песен не известен.
«Это страшный раритет.»

----------------------------------

Изображение
Альбом: raii
Год выпуска: 1998 год
Кол-во композиций: 6

1. ir
2. laali
3. schraii
4. ud rah
5. khadash
6. hwhy

Небольшое ритуально-этническое intro успевает за минуту с небольшим настроить вас в ближайшие полчаса на серьезную работу души. отслушав intro вы открываете окно в мир Dvar, мир неизлечимо больной, в котором нет места даже улыбке. там есть место только нездоровому смеху, которым так часто пользуется солист и который показывает высшую степень крайней безысходности. немного существует в природе альбомов сродни "raii", которые могут создать в доме в считанные минуты такую зловещую атмосферу. Руки сами по себе, не слушаясь головы, ищут веревку и мыло. К третьей композиции под названием "schraai" мозг уже тоже осознает, что руки были правы. От рукоприкладства спасает только желание дослушать остальные песни. Следующая композиция "ud rah" более ритуальная и состоящая из истеричных заклинаний на древнем языке, известном только Dvar. Язык действительно очень странный, но в нем чувствуются древне-немецкие корни. Пятая вещь - своего рода баллада, мелодия которой отдает ностальгическими нотками. Слушая ее, в мозгу за какие-то считанные доли секунд проносятся все главные события, произошедшие с тобой в этой жизни. После финального эпилога, представляющего собой низкочастотный нойз с магическими заклинаниями, долгое время не можешь прийти в себя. И больше уже и не придешь: не придешь в себя такого, каким ты был до прослушивания Dvar. А ведь все исполнено на примитивных простеньких аналоговых синтезаторах с драм-машинкой, местами чувствуется участие живой флейты. Такую музыку нужно слушать в темноте, в крайнем случае, при свечах. ;)

shadow angel
music.gotic.ru

----------------------------------

Изображение
Альбом: taai liira
Год выпуска: 2000 год
Кол-во композиций: 16
1. al hilaji
2. iina tamiira http://dark.gothic.ru/dvar/iina-tamiira.mp3
3. taai liira http://dark.gothic.ru/dvar/taai-liira.mp3
4. vo rah arrah iill
5. hissen raii http://dark.gothic.ru/dvar/hissen-raii.mp3
6. iih rah
7. abisser
8. itiir
9. vaii han
10. schraii
11. ud rah
12. hissen raii v.2
13. vaii han (mix)
14. taai liira(dark mix)
15. hissen raii v.211
16. taai liira(light mix)

Счастливые обладатели пластиковой коробочки, на обложке которой красовалось нечто похожее на зловеще обгоревшую физиономию вороны Каркуши из передачи "Спокойной ночи, малыши!", обнаружили внутри лазерную пластинку, выполненную в безукоризненно черном цвете. Воистину, поклонники готического "darkwave" могли порадоваться от души. Как и в лучших шампунях, там было "три ингредиента в одном": тревожный неоклассицизм DAS ICH, болезненность SOPOR AETERNUS и истерические заклинания а-ля DIAMANDA GALAS. Разумеется, все это не без увесистой доли оригинальности. Чтобы передать в двух словах атмосферу пластинки, будет уместно процитировать слова одного западного критика: "Безумный шабаш, оставляющий ощущение запредельно кощунственного ритуала, выполненного в сыром подвале неподалеку от морга..." .
cdbuy.ru
…если уж сравнивать их музыку с чем-то (хотя прямых аналогий нет), то это скорее будет сравнение с RELATIVES MENSCHSEIN или же даже с самими DAS ICH, хотя в их музыке есть что-то и от болезненности раннего SOPOR AETERNUS. Все трэки, представленные на диске, просто патологически болезненные - но именно этим они и завораживают. Музыка дико эмоциональная и экспрессивная, и вы без сомнения ощутите всю ее красоту - но только в том случае, если вы можете видеть красоту в патологии. Патологичность тут не только в музыке, но и в вокале - мало того, что возникают сомнения в половой принадлежности вокалиста (прямо как у SOPOR AETERNUS). Хотя лично я склоняюсь к тому, что это все же мужской вокал - но исполняется все это так, что невозможно вообще понять, как подобные звуки извлекает человеческий организм. Кстати, отдельно о лирике - судя по всему, она на так называемом "птичьем языке" - когда лирика формируется за счет гармонических переходов несуществующего, придуманного языка, хотя в данном случае это будет не просто птичий, а скорее "вороний" язык. …
coroner, Russian Gothic Page

----------------------------------

Изображение
Альбом: Piirrah
Год выпуска: 2002 год
Кол-во композиций: 11

1. Al Hilaji
2. Lina Tamiira
3. Taai Liira
4. Vo Rah Arrah Iill
5. Hissen Rail
6. Iih Rah
7. Abisser
8. Itiir
9. Vaii Han
10. Schraii
11. Ariil Iaat

Это второй полноформатный альбом московской команды DVAR. Первый "Raii" был издан своими силами в 512 экземпляров в1998 году на кассетах и теперь считается большой редкостью. За немалое время существования группы о ней так толком и не появилось достоверной информации, зато DVAR обросли мистикой, тайнами, слухами и страшненькими историями. В рассматриваемый альбом, помимо нового материала, входят все треки, присутствовавшие на сингле "Taai Liira" и один переизданный трек с дебютного альбома - Schraii.

Музыка представляет собой сыгранный на синтезаторе готический darkwave, и, несмотря на простоту, сыгранный интересно, разнообразно и со вкусом. Местами используются псевдо-симфонизмы, а иногда музыка становится ближе к мрачному эмбиенту, яркий пример - Ariil Iaat - один из лучших треков наряду с Taai Liira, Itiir. Искажённый болезненный недобрый вокал не похож ни на что, он то злобно верещит, то отстранённо что-то напевает. Самые близкие ассоциации возникают с гремлинами и злобными барабашками, переговаривающимися между собой =) Слова (как и названия треков и альбомов) представляют собой выдуманную магическую тарабарщину, так называемый "птичий язык". Создаётся впечатление, что эти самые гремлины произносят какие-то страшные заклинания и, мерзко хихикая, обсуждают свои зловещие планы. Мрак, мистика, напряжение, таинственность - вот какую атмосферу создаёт работа.
Константин Пастбин, 16.11.2003

----------------------------------

Изображение
Альбом: Roah
Год выпуска: 2003
Кол-во композиций: 13

1 Ha T'annah 3:50
2 Siferah 4:05
3 Ai-Lu 4:05
4 Iillah 1:03
5 Merra Tah 2:40
6 Kiam Kiam 2:23
7 Iina Tamiira (v.2) 5:11
8 Raah Dhar 3:58
9 Hora 2:04
10 Keruah 3:18
11 Haya Haya 3:16
12 Ihirrah 4:06
13 Mathaar D'ham 3:16

http://www.mp3real.ru/mp3/dvar/roah/

Новый диск DVAR выпустили на российском лейбле Irond. Работа создаёт противоречивое впечатление. Музыка стала менее мрачной и напряжённой, порой доже весёлой, но стало больше псевдо-симфоничности. Вокальные партии теперь более подчинены музыке, являясь скорее музыкальным инструментом - нет больше тайных заклятий и зловещих верещаний, зато есть гораздо более разнообразные формы вокала, зацикленные, немыслимо искажённые и чёрт знает что ещё. DVAR потеряли немалую долю мрачности и таинственности, налицо коммерческая ориентация. Но коммерция очень качественная; команда сохранила лицо и не протопталась на месте.
Диск получился не очень ровным: есть и явные хиты (Siferah, Hora, Ihirrah) и явные провалы (Kiam Kiam, Iina Tamiira [v.2]). Чуть-чуть не дотягивает до предыдущего творения. Стоит послушать только из-за одного вокала.
Константин Пастбин, 16.11.2003

...сакральный смысл несет сама его фонетика, для удобства все записывается латинскими буквами. То тут, то там раздавались, посыпающие кожу мурашками, скрипы и стоны... В целом можно было констатировать - былой "мрак" превратился в "грусть" и "трагичность", былая "агрессия" перевоплотилась в "красоту"... В музыке отчетливо всплыли "ориентальные" мотивы, чувствовалось влияние "минимализма". Словно, в этой композиции часть партитуры написал MICHAEL NYMAN, а в той приложил руку WIM MERTENS, а вон в той на ксилофоне отыграл партию сам PASCAL COMELADE. Кое-где, будто бы, "подсуетились" со своими гармошками "кабаре-шизофреники" THE TIGER LILLIES. Качество звука выше всяких похвал - на уровне мировых стандартов стиля. Недаром композиции группы не раз издавались на сборниках вместе с такими прославленными артистами как Legendary Pink Dots, Clan Of Xymox, Fields Of Nephilim, Skinny Puppy, Wumpscut...
Меломаны, не долго думая, окрестили весь этот "плавильный котел" термином "lightwave". И если этому стилю суждено какое-то будущее, то DVAR по праву можно будет назвать родоначальниками жанра. DVAR пришелся слушателям по вкусу - едва минуло полгода, как в главных немецких "рупорах" альтернативной музыки, журналах "ZILLO" и "ORCUS", 'Roah' получил восторженные рецензии и девятое место в хит-параде.


----------------------------------

Изображение
Альбом: Rakhilim
Год выпуска: 2004
Кол-во композиций: 20

1 Кakhilim 2:42
2 Ieroh 4:14
3 Ieroh II 0:53
4 Yar Yar 2:09
5 Ir Eakhilim 1:08
6 Jeriil 2:38
7 Naakhiil 2:39
8 Ya Raii Ta Hirrih 3:55
9 Hanaar 1:38
10 Nadrah 1:59
11 Schekhirail 1:28
12 Yalaraa T'kiin 2:11
13 Tavirim 2:35
14 Amaas Takhi 2:33
15 Kamharim 1:05
16 Schraii 0:36
17 Vo Rakhilim 1:06
18 Arraheem 2:26
19 Jeroh III 1:48
20 Nehadaim 3:27


И вот, уже традиционно, с наступлением нового года, DVAR, с помощью компании Irond, делают подарок всем поклонникам музыки, всем ценителям новых, необычных ощущений. Третий полноформатный альбом с таинственным именем 'Rakhilim'. 'Rakhilim' - это, безусловно, наиболее сказочная, и, бесспорно, самая светлая работа DVAR. Яркие пронзительные мелодии; зеленые "эльфийские" поляны; сумеречные заклинания "троллей"; Баба Яга, летящая в ступе над булькающими болотами; лешие, пляшущие с гармошками; грибы, дующие в дудочки и, вместе с тем, неистово выкрикивающие проклятия всему живому гномы. Кларнеты, флейты, скрипки, пианино, клавесин и колокольчики в сочетании электронного сопровождения и маршевой перкуссии. Элегантные аллюзии на фольклор и миниатюрные готические наслоения... Lightwave, доведенный до кристальной чистоты стиля. Вполне возможно, каждому 'Rakhilim' напомнит что-то свое.

Это самый экстравагантный релиз оставляющий сильное впечатление и гамму различных настроений. При его прослушивании не покидает ощущение "мультяшности" композиций. И дело даже вовсе не в длительности треков, ее вполне хватает им для законченности, все кроется в манере игры на инструментах и "игрушечности" цепких мотивов. Это ощущение особенно обостряется, когда в композиции вплетается детский клавесинчик, или его сэмплированный имитатор, а также в прикольно-странных вокальных партиях, выкрикивающих или выговаривающих что-то неясное голосами подвыпивших гномов или возможно марсиан. Так что, все это очень трогательно и, вместе с этим, почти на всем протяжении альбома светло, торжественно, весело, и лишь к концу диска печальные нотки начинают превалировать.
Quadral
2005-10-12
Очередной альбом этой культовой группы вызывает очень неоднозначные эмоции. С одной стороны, музыка стала более разнообразной мелодически и профессиональной, а с другой – она растеряла свою эмоциональность. От тревожно-оккультной атмосферы “Piirrah”, еще чувствовавшейся на “Roah”, почти ничего не осталось. Звуки, которые группа создает теперь, стали наивно-светлыми и даже в чем-то оптимистическими. Альбом в целом напоминает саундтрек (тем более что количество композиций на диске составляет 20 штук) к комедии ужасов или детской страшилке, плавно переходящей в сказку про эльфов и троллей. Конечно, по-прежнему остался более чем странный вокал и необычный язык текстов, благодаря которым сохранилась атмосфера таинственности запредельных миров. Построение композиций примитивно, но очень гармонично, из-за чего диск совершенно не надоедает и слушается на одном дыхании. Буклет оформлен в фирменном стиле Dvar – странные рисунки на обложке, пчелы, никаких текстов и информации о группе.
Viasol
2004-11-16

----------------------------------

Изображение
Альбом: Hor Hor
Год выпуска: 2005
Стиль : Psychedelic Dark Wave
Кол-во композиций: 16

1 Maadi Ya Haadi 2:11
2 Hishmaliin 0:43
3 Tzamihavar 2:16
4 Eraam 1:19
5 Hor Hor 1:48
6 Yashaar 3:32
7 Myadah 2:00
8 Maad K'han 3:28
9 Vaii Daha 1:34
10 Annoahim 2:15
11 Lyarrah 2 1:19
12 Takhiir 4:39
13 Hor Hor 2 1:55
14 Yashaar 2 1:17
15 Akhi Raandah! 2:26
16 Hiyari Naai 2:30
17 t'ndara kitah 2:17

http://www.megaupload.com/ru/?d=18LEK02N – сразу весь
В глухих затерянных сибирских лесах среди цветов на солнечной зеленой поляне, огражденной колючей проволокой, располагается абсолютно секретный объект государственной важности - здание психиатрической лечебницы для нечеловеческих существ. Над крышей заведения кишит рой пчел. Над колоннами виднеется гипсовая эмблема - крылатый скелет с косой. Пациенты здесь самые необычные: злобные тролли-маньяки, морщинистые болотные гномы, "передознувшиеся" грибами-хохотунами хоббиты, одержимые перверсиями эльфы-садо-мазо-фетишисты, смакующие любые выделения вампиры-самоубийцы, рогатые козявки, зомби-невидимки, истеричные феи, черти-параноики, съехавшие с рельс гоблины-скоморохи... Самое ужасное, что весь этот паноптикум остался без присмотра медперсонала. Какое-то время (по инерции) пациенты принимали препараты самостоятельно, но в конце концов космическая сила безумия взяла верх. И начавшаяся с безобидного побоища подушками междоусобица постепенно переросла в кровавый дебош всех против всех... Именно такие сюрреалистические ассоциации вызывает 4-ый полнометражный альбом загадочного проекта DVAR - HOR HOR погружает слушателя в мир детских сновидений, открывает дверь (кстати, на санскрите "ДВАР" и означает именно "дверь"!) в гротескную вселенную спонтанной радости и иррационального (ничем не обоснованного) страха. Новый альбом - это 17 страннейших музыкальных зарисовок, стилистически не поддающихся никакой классификации, однако наполненных гипертрофированной радостью, страхом, печалью, и угрозами, исходящими от существа с явной печатью душевного расстройства! После дарквейвого дебюта PIIRRAH и "переходных" по своей сути альбомов ROAH и RAKHILIM, HOR HOR воплощает в себе полностью законченный, утвердившийся стиль "lightwave". Именно этим термином западные музыкальные критики окрестили творчество DVAR, в противовес клишированному "darkwave". По странному стечению обстоятельств, "light" - по-английски значит "свет", а "Свет" одно из основных понятий которыми оперирует каббала. А, как известно, концепция группы корнями уходит именно в это древнее мистическое учение. Как бы то ни было, общая атмосфера альбома далеко не "светлая", а скорее, наоборот - крайне мрачная и удручающая. Нечто подобное можно испытать после дурного сна, в котором вроде бы никаких ужасов и не происходило, однако ощущение подавленности и бессилия остается на несколько дней.

Психоделические клавиши стараются вовсю, став еще более «детскими», чем на “Rakhilim”. Подобный примитивизм напоминает скорее некий стеб, нежели серьезную музыку. А вокал? От былых «вороньих» криков не осталось ни следа: теперь мы можем услышать только пьяные вопли и бормотание душевнобольных. Былая демоническая атмосфера бесследно испарилась, не оставив после себя ни капли мрачного оккультного настроя, который в сочетании с шаманскими мелодиями и неведомым миру языком текстов, создавал лицо группы. При прослушивании диска меня не покидало чувство, что музыканты просто-напросто посмеялись над слушателями. Запись, конечно, отличная (при такой музыке записать альбом плохо надо еще постараться). Оформление – в духе предыдущих работ: никаких текстов и информации о группе, неизменные насекомые в буклете и картонная упаковка. Вряд ли эти 17 радостно-шизофренических треков способны поразить кого-нибудь музыкальной техникой и глубиной идей, но весело проведенные 42 минуты слушателю гарантируются.
Viasol
2005-06-14

----------------------------------

Изображение
Альбом: Oramah Maalhur
Год выпуска: 2005 год
Кол-во композиций: 18

1. Nahaliroh
2. Akhtariil
3. Ta Malii Yadhan
4. Itlabshaar
5. Raamshar
6. Hindcrashim
7. Ah Mcnahaim
8. Hoscrmoah
9. Lyarrah
10. Scir K`ham
11. Mi Raamshar
12. Nomcnahaim 2
13. Lihof`c`hain
14. Akhtariil 2
15. Nomcnahaim
16. Laay Lill
17. Raah Dhar
18. Oramah Maalhur
- http://www.irond.ru/mp3/oramah__maalhur.mp3

Итак, с момента последнего послания DVAR прошел год. Год мрачный и тяжелый, для кого-то последний, для кого-то первый. В любом случае год, который приблизил всех нас к чему-то страшному, глобальному и неотвратимому. Прошлогодний альбом 'Hor Hor' ввел многих в недоумение, кинул кубики льда за шиворот и заставил прыгать с оцепеневшим лицом, лишил дара речи и похитил рассудок. Заставил хихикать смехом старичка-боровичка и суетиться подобно пчеле. И что теперь? Теперь мы находимся в ожидании Нового. Известно, что пятая глава книги DVAR называется 'Oramah Maalhur'. Но какой она будет? Не пора ли задуматься над этим? Что будет на этот раз? Возможно, грядет самая веселая пластинка следующего года? А может, наоборот, наиболее мрачная, которую видел свет с момента выхода инфернальной работы 'Taai Liira'? С момента мистического шедевра 'Raii'? Символы подсказывают, что, возможно, очень возможно... второе. Почему бы DVAR не обратиться к своим корням? Почему бы снова не разбудить демонов ночи? Почему бы медиумам не вызвать астральную саранчу? Как Вы думаете? Чем ближе, тем сильнее… есть предчувствие... да, некое предчувствие... Ночь, луна, кольца Сатурна, полет пчелы в лучах заката, роса на синей траве, копошение серебренных насекомых, сказочные подземные города, алмазные дворцы, зеркальные лабиринты, певучие тролли, жестокие феи, зовущие куда-то... Кого-то... Дверь в какую реальность откроется на этот раз? Нам остается только ждать. Ждать и хитро улыбаться. Ведь мы все знаем, что в любом случае это будет нечто странное, волшебное и никогда неслыханное доселе.
BattleGrim

----------------------------------

Изображение
Альбом: Madegirah
Год выпуска: 2005 год
Стиль: Schizophrenic Lightwave
Кол-во композиций: 20
http://www.realmusic.ru/valenki
1 hwhy
2 laali
3 hiri naai
4 taranah
5 iill
6 ya kah ta kah
7 arraheem
8 khela baash
9 madegirah
10 teremiah k'ruun
11 iakhuut !
12 kaah
13 arvakh
14 iikh
15 ud rah
16 kiam kaah
17 iinah
18 ya nar
19 airim
20 kerrah kiyar


Madegirah - сборник самых ранних работ DVAR, созданных во время экспериментов проекта в стиле "мультипликационного авангарда" и "радикального минимализма" в начале 90-х годов. Несмотря на короткую продолжительность альбома в целом и каждой композиции в отдельности, "театральный гротеск", представленный в этой музыке, создает очень динамичную и богатую событиями атмосферу, которая превращает каждый трек в своеобразный мини-перформанс и предполагает очень вдумчивое прослушивание.
так я ехал и званил
и свиней я всех давил
Бронепоезд
Experienced
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 27-03, 02:20
Не в сети

Сообщение Бронепоезд » 09-04, 14:19

Интервью взял Антон Шеховцов.

- Что подвинуло Вас на занятия музыкой - собственно увлечение самой музыкой или же желание высказать через музыку какую-либо идеологию?

- Музыкой, в обычном понимании, мы занимались всегда, но DVAR для нас много больше, чем просто музыка. Мы делаем это потому, что не можем не делать, вот уже несколько лет. Мы являемся проводниками того, чего сами постичь не можем. Того, что приходит к нам от DVAR.

- Расскажите вкратце об истории создания DVAR вплоть до сегодняшнего дня?

- Однажды ночью одному из нас во сне явилось некое Существо, и в конце разговора Оно назвало свое имя. После пробуждения это имя было сразу записано на бумаге буквами латинского алфавита. Это имя – DVAR (Та самая надпись была впоследствии помещена на обложку Raii).

Через некоторое время мы стали делать DVAR. Невозможно объяснить, как это проходит через нас и облекается в фонетические и музыкальные формы. Со временем мы научились не привносить ничего от себя самих. Все, что Вы слышали - это сам DVAR. Это больше похоже на практику медиумов, чем на простое творчество. Все, что мы делали раньше, происходило совсем другим образом.

- Не знаю, знакомы ли Вы с мыслями Varney о творчестве Sopor Aeternus, но он также говорил, что его группа и музыка являются лишь проводником Теней, которые и диктуют ему музыку и слова... Какие-нибудь комментарии?

- Мы знаем о Anna-Varney. Ее творчество глубоко личное, и несет изменения ей самой. Мы очень хорошо понимаем это. Она погружается в состояния, зовущие нас. Таких людей немало. Вспомните Паганини, Врубеля, Блэйка, Данте.

- Я слышал, что Вы выпустили три работы. Названия двух последних мне известны, а что Вы можете сказать о первом релизе? Отличается ли он от последних работ по музыке или же по идее?

- Первые работы, как и Raii, никогда не увидят свет. Даже незначительное распространение Raii было ошибкой. Мы не должны были этого делать. Эти работы готовили нас самих. Сейчас мы чувствуем себя готовыми.

- То есть последует широкое распространение музыки DVAR? Есть ли в планах запись нового понометражного альбома? Концертные выступления?

- Да, мы будем распространять будущий альбом. Концерты же невозможны.

- В музыке DVAR много интересных, свежих идей, но, звук, как мне показалось, портит музыкальное оборудование, которое Вы используете. У Вас есть планы по расширению материальной базы или же это не главное?

- Любое музыкальное оборудование есть лишь инструмент воплощения идеи, и от него никоим образом не должен зависеть воплощенный результат. Другие идеи и звучали бы по другому, но мы знаем, что делаем то, что нужно, и так, как это необходимо DVAR.

- На каком языке Вы пишете вещи DVAR? Есть ли тексты на идише?

- Тексты, как и музыка инспирированы DVAR. Сакральный смысл несет сама фонетика, для удобства все записывается латинскими буквами.

- Является ли название "DVAR" частью выражения "D'var Torah" или "Divrei Torah"? Или же оно имеет отдельное значение слова "послания". Если да, то кому адресовано Ваше послание?

- К Dvar Torah это не имеет отношения, хотя все совпадения, повидимому, не случайны, так как Dvar Torah - это скорее не "послание", а "проникновение" И мы уже ощутили это проникновение, а кому адресованно послание - мы не знаем. Мы ощущаем себя мельчайшей частичкой некого глобального единого ДЕЙСТВИЯ - Taai. Протяженность Taai во времени колоссальна, что DVAR хочет осуществить через нас на этом этапе - неизвестно. Может воздействие на многих людей или одного конкретного человека, а может это наш личный опыт, и мы сами цель воздействия? Мы чувствуем, что мы меняемся. DVAR меняет нас самих.

- Мне кажется, что воздействие доходит до каждого, кто знакомится с Вашей музыкой, и вряд ли только Вы являетесь целью воздействия, иначе то, что Вы делаете было бы вещью-в-себе, и не достигало бы больше ничьих ушей. Насчет изменения - как Вам кажется, это изменение в позитивную или негативную сторону?

- Раньше это и было вещью в себе, но теперь это рвется наружу. Что касается изменений, то здесь может быть все что угодно. Профан, жонглируя саблей, запросто может остаться без рук. Человек же просветленный извлечет для себя массу различных благ и многое, возможно, поймет. Вы помните историю о четырех мудрецах - первый из которых сошел с ума, второй умер, третий стал еретиком, только четвертый вошел с миром и ушел с миром...

- Думаю, Вы слышали об истории, которая случилась с человеком, сделавшим Ваш неофициальный сайт в Интернете. Что Вы думаете по этому поводу? Достигло ли его какое-либо послание или же он пошел не по тому пути?

- Мы думаем, это просто очень чувствительный человек. Нам его искренне жаль. Raii не предназначался для широкого распространения. И мы не знаем, нужен ли такой сайт. Кажется здесь дело совсем в другом.

- А Вы никогда не пытались разобраться постичь DVAR? Во всяком случае, разобраться хотя бы самим?

- Многое ли сможет постичь провидец, заглянувший в далекое будущее? Многое ли сможет постичь простой человек, в чьи руки попала древняя книга, написанная на давно ушедшем языке? Мы не толкователи, и постигаем крупицы. Разобраться самим нам не дано. Нам дано другое.

- Вы когда-нибудь проводили параллели между DVAR (иврит - вещь, слово) и Логосом (греч. - слово)? Тем более, что в Библии Логос ассоциировался с Христом... Во всяком случае, напрашиваются весьма четкие параллели: El Sadday (Бог Всемогущий) - Сын Божий - Логос - DVAR...

- Вы правы. Все сходится.

- Как Вы относитесь к учению Каббалы?

- Да, мы знаем, что DVAR, это -211, так как все случившееся подталкивет нас к поиску ответа, но все наши земные поиски - ничто.

- D (4) + V (5) + R (200) = 209. Мне кажется, гласные в иврите не учитываются, но если прибавить A (1), то получится 210. Просто интересно – почему 211? Еще интересная вещь - "D" обозначает Дверь и является символом устойчивости и прочности, а "V" обозначает Риск и символизирует неуверенность и нестабильность. Две взаимоисключающие вещи, из которых все таки лидирует Стабильность. Плюс образ "Рискованного входа в Дверь". Какие-нибудь комментарии?

- Да это так. В числе же Вы немного ошибаетесь. Вы тоже ищете? Это все бесполезно.
так я ехал и званил
и свиней я всех давил
Бронепоезд
Experienced
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 27-03, 02:20
Не в сети

Сообщение HelloWeenA » 09-06, 07:36

меня эта группа вводит в состояние неадекватности какое-то=))))) не могу ее долго слушать....глюки начинаются :pilot:
тот, кто безразличен к чужому несчастью - самый несчастный
HelloWeenA
Аватара пользователя
Decided
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11-04, 03:30
Откуда: ДВ
Не в сети

Сообщение Бронепоезд » 11-06, 16:21

а я наоборот - люблю под нее заниматся делами, например,Писать(=
так я ехал и званил
и свиней я всех давил
Бронепоезд
Experienced
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 27-03, 02:20
Не в сети

Сообщение Kaisa Nightmare » 14-06, 23:50

стёбная группа)) меня под них на хи-хи прошибает)))
Kaisa Nightmare
Аватара пользователя
Decided
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04-04, 13:13
Откуда: Киев. Украина
Не в сети


Вернуться в Gothic


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron